Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-19-20

Вторая группа раннего возраста "Неваляшки"

Главная/ Группы/ Вторая группа раннего возраста "Неваляшки"

«Сюжетное - конструирование»

     Одной из любимых занятий ребят нашей группы является конструирование. Конструируя, дети учаться правильно называть детали строительного материала, понимать и правильно употреблять слова, учаться различать цвета, фактуру, обогащают свой словарный запас. Кроме этого в процессе игры  формируются навыки  общения и дети получают массу положительных эмоций.

     Больше всего детям нравиться «сюжетное - конструирование». Мотивом для создания сооружений является выбранный сюжет игры. В этом нам помогают хорошо знакомые малышам стихотворения, сказки или же к нам приходят в гости сказочные герои («Построим гараж для машинки», «Теремок», Домик с мебелью из сказки «Три медведя»», «Башня для принцессы» и т.д). Для обыгрывания построек используем маленькие игрушки (куклы, животные, машинки).

    У детей не всегда  все получается сразу. И даже к самым странным и необычным идеям относимся с пониманием. В этом деле каждый ребенок творец и важно его поддерживать в этом. Конструирование помогает развивать воображение, фантазию и приучает к самостоятельности.

 

 

15.10.19г                                              Васильева Н.А., воспитатель
 
 
 

Рисование ладошками
 
Детки нашей группы очень любят рисовать. А особенно рисовать ладошками!
Рисование ладошками — очень простая техника: ребенок опускает свои ручки в краску либо раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Кроме того, при рисовании ладошками задействуется большое число нервных окончаний, которые находятся на этих частях тела. Это приводит к активизации коры головного мозга, и, как следствие, развитие психических процессов. Эта техника рисования — еще и хороший рефлекторный массаж: ведь, на ладонях находятся точки, связанные с различными органами.
 
 
Воспитатель: Рожкова В.Е.
10.04.2019
 
 
 
 
 
 
Подвижные игры в группе «Неваляшки»
 
Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно. 
Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижные игры. Подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры. 
Поэтому мы используем подвижные игры и упражнения не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений. Вот некоторые из них:
 «Раз. Два, три к чему-нибудь беги»
Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении слышать воспитателя и ориентироваться в пространстве.
 
«Мишка косолапый»
Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить вперевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.
Воспитатель показывает им движения, а дети выполняют их глядя на него.
«Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
В корзиночку кладёт.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился,
И ногою топ.» 
 
Мы стараемся чередовать игры, используем при повторении их различные варианты. Наши малыши полюбили играть в подвижные игры и с удовольствием играют в них самостоятельно.
 
Воспитатель: Рожкова В.Е.
29.03.2019

 

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»

Для создания комфортного пребывания воспитанников в группе совместно с педагогом - психологом создаем доброжелательные и эмоциональные взаимоотношения «ребенок-взрослый», «ребенок- ребенок». Воспитанники двух-трех лет еще не испытывают потребности в общении со сверстниками. Они могут наблюдать друг за другом, прыгать и оставаться совершенно равнодушными к состоянию и настроению другого ребенка. Мы учим их общаться. Педагог – психолог помогает нам в подборе и проведении игровых упражнений на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, создают положительный эмоциональный настрой.

Особое значение в совместной работе с педагогом-психологом придает  организации предметно-развивающей среды для развития свободной и самостоятельной деятельности воспитанников. Были созданы и используются в практике:

- уголок «Театральный уголок», «Спортивный уголок», «Уголок юного художника», которые способствуют возникновению положительных эмоций у детей, снятию тревожности и обеспечению эмоционального комфорта;

- картотека дидактических и подвижных игр. Игра как форма организации жизнедеятельности является условием и критерием быстроты и степени приспособления ребенка к новому окружению;

- подбор игрушек и их размещение для ситуативно-действенного общения. Игрушки в группе располагаются в соответствии с их игровым назначением. Количество игрушек дублируются и располагаются в таких местах группы, чтобы воспитанник по желанию мог бы найти себе игрушку и  играть.

Мы считаем, что при создании благоприятных условий для эмоционального благополучия детей в детском саду и тесном взаимодействии работников детского сада и родителями воспитанников, процесс адаптации проходит легко и быстро, что благотворно сказывается на психическом и физическом здоровье ребенка.

  

Воспитатель: Балалаева Галина Николаевна

 

14.03.19 г.

 


В начале второго года жизни, когда дети свободно передвигаются, они активнее, чем раньше, приобретают действенные представления о свойствах и назначении предметов, о том, как с ними следует обращаться. Это, прежде всего, игрушки и некоторые предметы домашнего обихода. Они нужны для успешного развития детей, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях, а так же способствовали обогащению активного и пассивного словаря.

Игрушка - неотъемлемая часть маленького человечка. Они помогают ребенку уточнить представления об окружающем мире, способствуют развитию мышления и речи, дают возможность ее содержанию, дают возможность ребенку оживить мир игры, приблизить желаемое, интересное, выразить стремление, получить знания, проверить умения и ловкость, сообразительность и находчивость. Она занимает главенствующее положение в жизни каждого ребенка, ребенок сам выбирает себе маленького друга в друзья, она будет сопровождать его на протяжении всего детства. Ведь с игрушками он растет, дружит, фантазирует, разговаривает, заботиться, осваивает новое, переживает и взрослеет. Так же она помогает ребятам полнее и ярче отображать впечатления окружающей действительности.

Она отвечает потребности ребенка в активной деятельности, в разнообразных движениях, помогает осуществить свой замысел, войти в роль, делает его действия реальными. Нередко игрушка подсказывает идею игры, напоминает об увиденном или прочитанном, влияет на воображение и чувства ребенка. Н. К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития. Игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности. Давая детям представление о людях разных профессий, разных национальностей, она в то же время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним.

 

Воспитатель: Рожкова Виктория Евгеньевна

15.01.2019

 

Игра - является основой развития речи детей…

Дети группы «Неваляшки» очень любят играть в «Мозаику», «Волшебный мешочек», «Пазлы», «Конструктор». Эти игры хорошо оказывают влияние на развитие речи малышей. Развивают мелкую моторику, образное мышление, внимательность, аккуратность, творческое мышление, усидчивость.

 Уважаемые родители, сами включайтесь в игры детей или просто садитесь и начинайте с ними играть. При этом никогда не стремитесь подавить детскую инициативу неосторожным замечанием, чаще старайтесь размышлять вслух. Игра является основой развития речи детей…

 Балалаева Галина Николаевна, воспитатель                                         24.09.19г.

                                                                Детский сад гулять идет-

В детский парк гулять идет!

Сколько неба про запас,

Сколько ветра про запас,

Солнце выглянет сейчас-время детское у нас!

 

Все дети - маленькие исследователи. Они с удовольствием и радостью познают окружающий мир. Одним из способов являются прогулки. Что может быть приятнее, чем игры на свежем воздухе осенью. Благодаря прогулкам развивается внимательность, наблюдательность и обогащается словарный запас ребенка. Кроме этого дети получают много новых положительных впечатлений и знаний об окружающем мире, о сезонных изменениях, о явлениях природы. Надо помнить и о том, что прогулки- это основное оздоровительное мероприятие.

24.09.19.                                                                 Васильева Н.А., воспитатель


 


 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok