Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-19-20

Первая группа раннего возраста "Неваляшки"

Главная/ Группы/ Первая группа раннего возраста "Неваляшки"

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!»

 

В детстве все мы играли в песочнице. Строили домики, дороги, туннели, фантазии не было предела.Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние ребенка, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Песочная терапия - успокаивает импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, тревожных малышей.Дети в песочнице учатся общаться друг с другом, развивают мелкую моторику, координацию движений, тактильные ощущения. К.Д.Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!». Занятия в песочнице уменьшают повышенную тревожность у детей, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность. Создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения в деятельности. Постепенно дети получают информацию об окружающем мире и принимают участие в его создании.

   

Воспитатель: Балалаева Г.Н.



 Первая группа раннего возраста «Неваляшки»

 

С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Дошкольные группы – это важная часть социального воспитания и развития ребенка, от того насколько хорошо ребенок будет заниматься и чувствовать в группе – зависит его будущее.

 

 

Адаптация – это приспособляемость организма к изменяющимся внешним условиям. Процесс, часто проходящий с напряжением и перенапряжением психических и физических сил детского организма. В привычную, сложившуюся жизнь ребёнка буквально врываются такие изменения как: чёткий режим дня; отсутствие родных рядом; постоянный контакт со сверстниками; необходимость слушаться незнакомого человека.

 

 

В группе первого раннего возраста «Неваляшки» адаптация детей проходит успешно. Принимая малышей, воспитатели Рожкова Виктория Евгеньевна и Балалаева Галина Николаевна создают наиболее комфортные условия пребывания детей в группе, учитывают особенности и потребности каждого ребенка. Организуют развивающий досуг для детей, подвижные и музыкальные игры. Ребята учатся играть в сюжетные игры «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» и др.

 

 

Особое внимание уделяется воспитанию культурно-гигиенических навыков (умение мыть руки, вытирать лицо и руки личным полотенцем, с помощью взрослого приводить себя в порядок, пользоваться индивидуальными предметами; держать ложку; одеваться и раздеваться в определенной последовательности).

В группе предметно-развивающая среда доступна, безопасна, многофункциональна, эстетически-привлекательна, насыщенна и соответствует ФГОС.

    В целом процесс адаптации в группе проходит успешно. Дети, легко идут на контакт друг с другом, с взрослыми, хорошо кушают и спят.

 

 

Воспитатели: Рожкова В.Е.

Балалаева Г.Н.