Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-19-20

Вторая группа раннего возраста "Капельки"

Главная/ Группы/ Вторая группа раннего возраста "Капельки"

Для каждого ребенка Новый год-это самый волшебный праздник, который ждут целый год. А как иначе? Ведь Новый год-это время ожидания чуда, доброй сказки. Важным этапом в процессе подготовки к празднику является украшение группы. Конечно же, сложно представить Новый год и без елки. В нашей группе воспитатели совместно с родителями украсили групповые помещения и елку. На оконные стекла вырезали оригинальные снежинки из бумаги. Блестящая мишура, искрящийся дождик, яркие украшения создают праздничное настроение. А еще мы с родителями сделали выставку новогодних рисунков. В музыкальном зале Дед Мороз встретил ребят с Хрюшей, Степашкой и Каркушей. Праздник удался!

 

 

Воспитатель Демина Дарья Сергеевна

28.12.2018


19 декабря в группе «Капельки» прошел новогодний утренник.  Все ребята пришли нарядные, красивые и в карнавальных костюмах.  На празднике ребята  танцевали с фонариками,  играли на ложках под музыку, возле  елочки кружились и танцевали, играли в снежки. К ним в гости приходили: Зимушка – зима, мишка, лисичка и дед мороз. Ребятам было весело и интересно. У всех было хорошее настроение. В конце праздника малыши получили подарки от деда мороза.

 

  



Перед Новым годом в нашем детском саду всегда все украшают свои группы, чтобы у ребят и их родителей было праздничное настроение. Нам захотелось   оформить нашу приемную оригинально, чтобы нашим малышам было интересно и приятно приходить в группу.  Мы решили всем ребятам на шкафчики сделать одинаковых дедов морозов. Эту идею мы предложилиродителям нашей группы, она им очень понравилась. Попросили родителей помочь воплотить идею в реальность.  Салиндер Ада Эдуардовна, Карайбида Марина Александровна, ЯднеАнджелика   Алексеевна, Салиндер Ирина Петровна и Мурадымова Алина Вадимовна охотно согласились нам помогать в изготовлении дедов морозов. А ШамаеваГульмираКрымхановна помогла сделать гирлянду из снежинок. Огромное вам спасибо, дорогие наши родители. В нашей приемной стало так красиво и интересно!

  

  


С 3 декабря по 7 декабря в нашем  детском саду проводилась «Неделя открытых дверей». В день самоуправления родители нашей группы «Капельки»показали ребятам театрализацию сказки«Заюшкина избушка», с помощью кукол Би – Ба –Бо . Герасименко Ирина Николаевна взяла на себя роль лисы и медведя, Пантелейчук Дарья Владимировна взяла на себя роль зайца, Карайбида Марина Александровна роль собаки, а Салиндер Ада Эдуардовна роль петуха. Дети внимательно слушали и с интересом, удовольствием смотрели сказку. Выражаем большую благодарность всем родителям, которые участвовали в театрализации сказки!

    

Воспитатель Жарких Ирина Алексеевна


11.12.2018


На неделе «Открытых дверей» к нам в группу пришла в гости заведующий детским садом Ольга Владимировна. Дети пригласили ее попить чай с лимоном.  Все ребята с удовольствием начали накрывать на стол и наливать чай. Даня П. нарезал лимон к чаю, Соня Х. всем расставила кружечки, Лева Г. наливал чай, а Вика С. и Азиза Ш. принесли угощение из магазина. И все вместе сели за стол пить чай. Наши ребята очень гостеприимные и доброжелательные. Мы всем рады!!! Приходите в гости!!!

                                            

Воспитатель Жарких Ирина Алексеевна


11.12.2018


В нашей группе все ребята очень любят играть. Особенно в подвижные игры.

Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевремен­ным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Ребята любят играть в подвижные игры такие как: «Догони меня», «Зайка серенький сидит», «Солнышко и дождик», "Каравай», «Карусели», «Зайка шел».

Для того, чтобы научить детей играть в подвижную игру, выполнять определенные ее правила, первоначально мы, воспитатели,  берем  на себя роль ведущего, являемся примером для подражания. Чем чаще мы играем в подвижную игру, тем быстрее дети запоминают правила игры и выполняют их самостоятельно.

В ходе подвижных игр ребята учатся внимательно слушать, выполнять определенные правила, согласовывать свои действия с движениями других детей, находить взаимопонимание и дружить с ними. В подвижных играх у малышей формируется умение сохранять равновесие; они учатся бегать в одном направлении; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; ходить по кругу, держась за руки.

В подвижных играх дети приобретают определенный двигательный опыт, а также опыт партнерского взаимодействия с другими детьми взрослыми.

   

Воспитатель Жарких Ирина Алексеевна

25.10.2018



Пальчиковые игры

Развитие мелкой моторики у маленьких детей очень важно и необходимо. Чем раньше малыши начинают активно и умело двигать пальчиками, ладошками, показывая то или иное действие, тем раньше они развиваются, начинают быстрее говорить, речь становится более связнойи эмоциональной. Игры с пальчиками способствуют формированию мелкой моторики у малышей, развивают речь, концентрируют внимание, способствуют умственному развитию, дают представление об окружающем мире и основу для развития творческого представления.

В нашей группе не все дети еще умеют говорить. И для того, чтобы как можно быстрее они заговорили, мы каждый день играем в пальчиковые игры.

Воспитатель выразительно читаю потешки или короткие стихи, сопровождая их определёнными движениями или жестами по тексту. Дети повторяют. Это способствует тому, что у ребят развивается речь, мышление, память, расширяется их кругозор. Дети запоминают интонации, учатся выполнять разнообразные характерные движения ногами, руками, пальчиками. Им очень это нравится  и они с удовольствием повторяют за мной. Есть ребята, которые не только показывают, но и проговаривают текст. Самые любимые пальчиковые игры ребят это:  «Мы капусту рубим» или «Бабушка очки одела». Мы каждый день повторяем выученные игры и учим новую игру. Не все ребята могут повторить слова пальчиковой игры, но они все повторяют движения, которые воспитатель им показывает.


Один день из нашей жизни

Наша группа называется «Капельки»! Посещают ее детки в возрасте 2 лет. В этом году они впервые пришли в детский сад! Яркие игрушки и добрые воспитатели встретили малышей и постарались познакомить с новой жизнью. В первую очередь с режимом дня. Режим помогает ребяткам согласовано действовать, а воспитателю использовать разные виды деятельности: игровую, спортивную, совместную деятельность с детьми и образовательную. 

В утреннее время, после приема в группу, беседуем с детьми, учим здороваться со сверстниками и взрослыми, наблюдаем за погодой. Дождавшись всех, мы делаем зарядку под музыку. Потом мы приступаем к водным процедурам. И  наконец, завтрак, где дети учатся культуре поведения за столом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. После завтрака как правило занятия и игры. После занятий и игр пришло время собираться на прогулку – учимся самостоятельно одеваться и помогать друг другу. На прогулке мы играем, наблюдаем, узнаем много нового и интересного. Возвращаясь с прогулки, учимся аккуратно убирать  свои  вещи в свой шкаф, правильно обуваться и хорошо себя вести. Пришло пора обедать и спать. Скоро придут наши родители. Вот такой у нас насыщенный день!