Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-09-50

Младшая группа "Светлячок"

Главная/ Группы/ Младшая группа "Светлячок"

Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес: Цветы, машины, овощи, фрукты… Всё нарисуем: были б краски, да лист бумаги на столе. Известно, что художественно-творческие способности умение и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной деятельности способствуют развитию не только творческих способностей, но и изображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти ребёнка.
Потребность в рисовании заложено у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. При обучения навыкам рисования не следует забывать, что рисования для детей – прежде всего игра. Я с детьми провожу занятия в виде игры, во всех наших рисунках присутствует сюжет, и для того чтобы закрепить навыки детей я использую один сюжет несколько раз.

Воспитатель: Баймурзаева Г. А. 07.10.2020

 

За окном холодно и дождик, а у нас на празднике царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети исполнили хороводную песню «Осень, Осень, Осень Золотая!». В гости на праздник пришли сказочные герои: красавица Осень и веселый зайка. В перерывах между танцами и играми дети читали стихотворения об осени. Дети не только читали стихотворения, но и весело танцевали, исполняли песни, отгадывали загадки, участвовали в играх вместе со сказочными героями. В завершении праздника малышей ожидал сюрприз-корзина с сочными яблоками, которые принесла Осень.

Праздник в детском саду–это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, шлепанью по лужам, получая от этого неизгладимые впечатления…

Баймурзаева Гульнара Абдулаевна
23.10.2020г.

 

 

 

 

Патриотическое воспитание в младшей группе

Нравственно- патриотическое воспитание является актуальной проблемой воспитания подрастающего поколения. Ребёнок не рождается патриотом, он им становится. Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.

Известно, что дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления детей о человеке, обществе и культуре. Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, детскому саду, своему поселку, стране.

Воспитание любви к стране — одна из задач патриотического

воспитания детей. Детям младшей группы трудно еще представить себе, что

такое «страна», но их необходимо с этим понятием знакомить. Поэтому к жизни своей страны малыши приобщаются во время праздников, каких-либо общественных событий.

 

Баймурзаева Гульнара Абдулаевна
03.11.2020г.

 

 

 

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Наше дошкольное образовательное учреждение имеет большие потенциальные возможности для формирования у детей здоровьесберегающей культуры, навыков здорового образа жизни.
Чтобы детки меньше болели, мы применяем ароматерапию. В детских садах сегодня она воспринимается «на ура», главное, чтобы аромат эфирного масла был не слишком резкий.
Какие эфирные масла использовать во время ароматерапии в детском саду?
Во время гриппа и эпидемий ОРВИ целесообразны эфирное масло кипариса, сосны, пихты, эвкалипта, кедра. Они оказывают антисептическое воздействие на дыхательную, и стимулирующее – на иммунную систему. Во время дневного сна в спальне используйте эфирное масло лаванды: его успокаивающее и антисептическое действие поможет уложить малышей спать и не переживать по поводу вирусов. Если детки страдают от насморка, хорошо распылять эфирное масло пихты, а от кашля помогает эвкалипт и кедр, а цитрусовые озонируют воздух и очищают от вредных вирусов.
Кроме ароматерапии так же применяем дыхательную гимнастику, ходим по массажным коврикам, играем в подвижные и пальчиковые игры, делаем друг другу массаж и самомассаж. Детям это очень нравится.

 

 

 

На четвёртом году жизни ребёнок готов к открытиям и активно исследует окружающее пространство, расширяет представления о свойствах знакомых объектов. Однако младшие дошкольники не всегда уверены в правильности своих действий и выборе исследовательского метода, поэтому так часто взрослые слышат вопросы трёхлетних «почемучек».
Развитие познавательной деятельности детей является одним из основных направлений моей работы. Расширение кругозора, усвоение знаний о предметах окружающего мира, их качествах и свойствах должно осуществляться через формирование опытно-экспериментальных навыков.
Так, мы с детьми исследовали воздух. Дети узнали, что воздух нужен человеку для дыхания, и что воздух можно почувствовать, для этого дети подули в трубочку, и к концу трубочки приложили ладошку, так они почувствовали воздух. А для того, чтобы его увидеть дети подули в трубочку, конец которой опущен в воду. Дети увидели пузырьки, и мы сделали вывод, что из трубочки выходит воздух; он легкий, поднимается через водичку вверх.
Следующий опыт с паром. Я предварительно вскипятила воду и налила в термос. Когда мы открыли термос, то увидели пар, затем приложили зеркальце к пару и увидели, что зеркальце вспотело. Мы сделали вывод: когда вода нагревается, становится паром, пар, попав на холодное зеркальце, остыл и опять стал водой.


10.12.2020 Баймурзаева Г. А


 

 

Воспитание здорового ребенка – одна из главнейших задач семьи и дошкольного учреждения. Хорошо, когда здоровый образ жизни является традицией семьи. Но зачастую родители, занятые работой и не могут дать ребенку личный положительный пример здорового образа жизни. В этой ситуации возрастает роль дошкольного образовательного учреждения как ведущего звена в организации образовательной работы с детьми.
В нашей группе 18 января прошло развлечение «Мы здоровыми растем». К детям приходил доктор Айболит, который рассказал о витаминах, которые содержатся в овощах и фруктах. Так же рассказал, как и когда мыть руки и что будет если их не мыть. Поиграли в игру «Перешагни лужу», а тем детям кто наступил на лужу, доктор рассказал, что, если намочить ноги можно заболеть.

18.01. 2021
Баймурзаева Г. А.

 

 

 

Ошибочно думать, что с помощью счетных палочек можно научить ребенка считать, и только. Их задача в умелых руках взрослых – развивать детское мышление. Они способствуют развитию моторики пальчиков, во время занятий с этим нехитрым приспособлением формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа-слева, впереди-сзади, сверху-снизу. Составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение.
И, наконец, прямое их назначение – обучение начальной математике. Наряду с мелкой моторикой, игры и занятия с этими счетными элементами помогают развивать у дошкольника интеллект, самостоятельность, интерес к исследованиям и познанию, способность к планированию, контролю и оценке собственной деятельности.

 



В период от 2 до 5 лет у малыша довольно активно идет развитие наглядно-образного мышления, и всевозможные игры с разрезными картинками станут для него отличным помощником. Начиная с самых простых разрезных картинок, состоящих из двух частей, малыш понемногу привыкает к выполнению более сложных заданий. В процессе игры для ребенка становится возможным "увидеть" картинку в деталях, удержать её в памяти и повторить самостоятельно, мысленно переворачивая и комбинируя части, при этом малыши применяют наглядно-действенное мышление, логику, ассоциативные навыки, моторику и многое другое. Также каждая существующая методика разрезных картинок оказывает влияние на представление ребенка об окружающей среде, на формирование его эстетического восприятия.
В нашей группе мы активно используем в работе с детьми разрезные картинки, внедряя их в совместную деятельность, индивидуальную, и в самостоятельную. Все игры располагаются в свободном доступе.

 
 
 


 



 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok