Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-19-20

Вторая группа раннего возраста "Колокольчик"

Главная/ Группы/ Вторая группа раннего возраста "Колокольчик"

Развитие речи «Путешествие зайки»

       В нашей группе раннего возраста развитие речи проходит 2 раза в неделю. Развитию речи мы уделяем особое внимание, в словарной работе мы используем такие методы, как рассматривание картин, дидактических пособий.

 

   Одно из наших занятий называется «Пушистый зайка». Зайка путешественник и немного заплутал, он просит помощи у ребят.  Ребятам очень нравиться помогать, и они с удовольствием принялись искать выход вместе с воспитателем из этой ситуации. Обязательно используем художественное слово, пальчиковые игры и физкультминутку. 

Воспитатель Худи Л.А. 09.04.2019



Наш мини-огород!

А у нас есть огород

Сказка добрая там ждет!

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет

Был у них огород,

Посмотрите Вот!

Наконец пришла весна. За окнами лежит снег, дует холодный ветер. Только солнышко приветливо улыбается и светит все ярче и сильнее с каждым днем. Хотя мы и живем за Полярным кругом, на Крайнем Севере, но и мы можем вырастить овощи, создать мини-огород на подоконнике. Наш мини-огород выполнили под маленький сельский дворик, где дети будут наблюдать за ростом растений, знакомится с бытом, хозяйством, обитателями двора, орудиями труда.

      Ведь известно всем, какую пользу он приносит, особенно для детей. Мини-огород позволяет с раннего детства приобщить детей к труду, они учатся сажать растения, так воспитываем бережное и заботливое отношение к растениям, формируем у детей познавательный интерес к растениям, развиваем этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

     Мы с детьми рассматривали книги, иллюстрации о растениях, отгадывали загадки об овощах, рассматривали семена, играли в игру «Что растет в огороде». Посадили с малышами укроп, петрушку, лук, чеснок, огурцы. Дети с удовольствием помогали, каждый посадил свой лук. Когда сажали огурец, то малыши сказали: «Когда вырастет огурчик, мы его скушаем». Мы с ребятами ежедневно ухаживаем и наблюдаем за ростом растений. Очень радовались первому ростку лука. Для наблюдения за весенними изменениями в жизни растений в группу поставим веточки ольхи.

      Мы с ребятами славно потрудились, и мы надеемся, что у нас вырастет замечательный огородик.

Воспитатель Яр М. Д.

15.03.2019

 

 


 

Играть в LEGO весело!

LEGO самая известная в мире игрушка, мечта многих девочек и мальчиков.И эта мечта исполняется у нас в детском саду. Наши дети очень любят играть в LEGO. Играем с детьми в такие игры, как «Найди кирпичик, как у меня», «Разложи по цвету», «Построй башню, дорогу, домик», «Заборчик» и др.

         Играть в LEGO не только увлекательно, интересно, но и польза от этих игр огромна. LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. Чтобы соединить небольшие детальки друг с другом, пальчикам придётся хорошо поработать, что принесёт малышу большую пользу. Когда дети строят что-либо, то тренируют координацию и ловкость маленьких пальчиков. Всё это требует активной работы рук. Развитие же мелкой моторики напрямую связано с развитием мышления и речи. Так же ребенок говорит, что он хочет построить, из каких деталей будет строить.LEGO способствует развитию у детей сенсорных представлений, так как детали разной формы и разных цветов. Малыши знакомятся и закрепляют основные цвета.Очень важно, что конструкторы LEGO безопасны, нет острых углов, собираются на заводе без использования клея.

Благодаря, формам и окраске конструктора, как бы малыш ни собрал детали, у него всегда будет получаться что-то похожее на настоящие предметы. Достижение хорошего результата при сборке формирует у маленьких детей уверенность в себе и даже лидерские качества. Когда ребенок играет самостоятельно, то ребенок сам оценивает результат своей работы - нравится, не нравится, тем самым у ребенка формируется самооценка результата своего труда.Играя в LEGO,дети учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, не ломать постройки, уважать свой и чужой труд.

      Игрыв LEGOстимулирует детскую фантазию, воображение, память, мышление, внимание. Играйте и творите вместе с детьми!

 

 

Яр М.Д.


Любимый папа будет тронут таким очаровательным подарком на 23 февраля. Тем более если эту открытку сделали самостоятельно, а если я и помогала кому то, то самую малость. Ребята очень старались, делали всё аккуратно и с любовью.

 

Худи Л.А.


Наши первые именины в кафе «Мандаринка»

Вот и у нас прошли наши первые именины в кафе «Мандаринка» Нам исполняется по 3 годика, мы становимся уже совсем большими и самостоятельными, а ведь совсем недавно мы были совсем маленькими и мало понимали про день рождения.


         Наша именинница была в полном восторге, ведь на её день рождение пришли герои из мультфильма «Три кота» и вся наша группа поздравляла её с днём рождения, желали здоровья, дарили подарки, играли в различные подвижные игры, танцевали, ели угощение. Дети были очень довольны, а самое главное наша именинница была самым счастливым ребёнком в этот день.

  



Любимые подвижные игры.

   В группе «Колокольчик» девочки и мальчики очень энергичные, подвижные и поэтому они любят играть в подвижные игры.

Малышам очень нравятся играть в «Прокати Мяч», «Догони мяч», «Кошка и мыши», «Медведь и зайчики», «Собачка и воробьи» «Самолеты», «Подползи под воротца». Они с удовольствием летают, как воробушки, взмахивают руками, как бабочка крылышками, прыгают как зайчики, крадутся как мыши.


Совместные игры создают условия для общих радостных переживаний, их активной деятельности. В подвижных играх дети приучаются играть дружно, уступать и помогать друг другу, не наталкиваться друг на друга, находить свое место после бега.Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность, в процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение.

   

  


Праздники в детском саду были и остаются желанными как для детей, так и для родителей. Особенно волнительный новогодний утренник. Родители подготовили костюмы для своих малышей. Ну и мы готовились к празднику - проигрывали и пропевали новогодние песенки, учились танцевать танец Снежинок, читали литературные произведения про зиму, Новый год, также рассматривали, рисовали снежинки.

         К ребятам на праздник пришли Снегурочка, Зайчик и Лисичка. Они пели песни, водили хоровод вокруг елки, танцевали вместе с ребятишками. Особенно понравилась игра в снежки с лисичкой. А самый большой волшебный снежок привел ребят к мешку с подарками, который Дед Мороз оставил под елочкой.


        Нашим снежинкам, зайчикам, волчатам, львенкам очень понравился праздник!

 

 


Как мы готовились ко дню рождения детского сада.

В 2018 году нашему детскому саду исполняется 5 лет. И мы, воспитатели и наш младший воспитатель, конечно же готовились к этому знаменательному событию. И конечно же наши детишки принимали активное участие в этой подготовке.  Наши дети из пластилина слепили салют в честь праздника. В ходе этого увлекательного занятия дети узнали о грандиозном событии детского сада, прогуливаясь по коридору они видят, что садик разукрашен шарами. Также мы читаем стихи про день рождения сада на стендах. Дети кричат «День рождения, день рождения!». Очень приятно видеть радостные, удивленные лица наших деток, когда они видят всю атмосферу этого события в коридорах и группе.

    

Воспитатель Худи Любовь Александровна

 

16.11.2018

 


Игры своими руками для малышей.

В нашей группе, конечно, много разных игр, но мы, воспитатели, создаем своими руками разные игровые пособия. Были созданы «Сенсорные бутылки», сухой бассейн из яиц от киндер сюрпризов, игры для развития мелкой моторики «Выложи из крышек», «Подбери к машинке колесо», игры с прищепками, в физкультурный уголок игра «Веселые шарики», дорожки здоровья из крышек, камушек.

Сейчас в уголок природы сделала из бумажной коробки ферму для домашних животных. Детям очень нравится играть. Также из коробок сделаем аквариум и зоопарк. Ведь малышам очень интересно не только увидеть своими глазами, но еще и потрогать.



 Веселые прогулки

Вот и начался второй год нашего посещения в детский сад. Мы начали активно ходить на прогулки.

         Дети с удовольствием собираются, пока одеваются с помощью взрослых.

На прогулке дети очень любят играть в подвижные игры, такие как: догонялки, серый волк и заяц и т.д. с удовольствием наблюдают за осенними красками, за погодными условиями и изменениями. Обязательно используем художественное слово:

                «Осень, осень, к нам пришла, дождь и ветер принесла».

Дождик, дождик, кап, кап, кап,

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять-

Мы промочим ножки».

 

«Ветер дул не утихал,

Ветер тучки разгонял,

Светит солнышко опять,

Выходите танцевать».

 

Так же пополняем словарный запас: осень, желтые листочки, красные, холодно, дует ветер, идёт дождь, дождливая, солнечная, пасмурная, хмурая погода.

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok