Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-19-20

Средняя группа "Лучики"

Главная/ Группы/ Средняя группа "Лучики"

Закаливание детей – залог здоровья

Закаливание детей дошкольного возраста помогает повысить иммунную защиту и реже болеть инфекционными заболеваниями.

В основе закаливания лежит регулярная тренировка организма к перепадам температуры окружающей среды.

Закаливающие мероприятия, как важная составная часть физической культуры, содействуют созданию привычек здорового образа жизни. В своей работе я применяю систему закаливания, предусматривающую разнообразные формы и методы, а так же связанные с изменениям   времен года, возрастом и индивидуальными особенностями здоровья детей.

       При закаливании руководствуюсь определенными принципами, к числу таких относятся: постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей ребенка.

        Система закаливания основана на воздействии на организм ребенка природных факторов: воздуха, воды, солнечных лучей и рефлекторные способности организма.

          Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию низких и высоких температур воздуха, и за счет этого предотвратить частые заболевания.

 

15 февраля 2019г.

Алибекова С. З.


Неделя открытых дверей

В нашей группе была проведена «Неделя  открытых дверей»  с 3 декабря по 7 декабря 2018г. «Неделя открытых дверей» – возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть, принять участие.В свою группу мы пригласили родителей принять активное участие в организации режимных моментов и прожить этот день не рядом, а вместе с детьми. В группу «Лучики» была приглашена мама Салиндер Ивана, Ада Эдуардовна. Она провела интересное занятие  по рисованию « Флаг Тазовского района»,где дети с удовольствием рисовали символ района, слушали стихи ненецких поэтов о  Родине.

  

Так же была приглашена  мама Матаева М. , Екатерина Николаевна. Ею было проведено занятие по познавательному развитию « Моя Родина». Была беседа  с показом  презентации ,где дети с интересом слушали и отвечали на вопросы . В конце занятия    дети с помощью Екатерины Николаевны построили кремль из кубиков.

Воспитатель Алибекова Саида Залибековна

                                                                                                                   28.12.2018г.


Самый любимый праздник детей

Новогодний  утренник в детском саду – это самое любимое и долгожданное событие в жизни  каждого ребенка, это самый волшебный праздник в году. В этот праздник, как обычно, дети встречаются с Дедом Морозом, Снегурочкой и другими сказочными персонажами. Это шутки, загадки, стихи о зимних забавах, танцы, хороводы, много атрибутов, костюмов,украшенный зал. Ребята  читали стихотворения, пели песни, танцевали, водили хоровод.

В нашей группе праздник был захватывающим,  динамичным и веселым. Была создана настоящая, сказочная атмосфера, у детей осталось незабываемое впечатление от праздника и подарков от Деда Мороза и Снегурочки.

 

Воспитатель Алибекова Саида Залибековна


Подарок Дед Морозу.

Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Можно  рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Нетрадиционное  рисование   помогает ребенку раскрываться и развиваться. Накануне Нового года хочется творить  и фантазировать. С воспитанниками  группы мы решили сделать подарок  Дедушке Морозу своими руками . Взяли белые листы бумаги, трафареты, манную крупу,краску и кисточки, клей. Экскизы с портретом Деда Мороза мы украсили краской и манной крупой .Получился замечательный подарок Деду Морозу.  

 

 

Подготовила: воспитатель Алибекова Саида Залибековна


Продолжение Нового года.

Чтобы ты заметно развивался

И на месте не топтался,

Чтоб фантазию ты проявлял,

Я конструктор тебе взял.

Из него сегодня ты построишь

Домик сложный, если сможешь.

А потом машину, корабли,

Чтобы удивиться мы смогли.

 

Конструирование в ДОУ — это деятельность, в процессе которой дети возводят сооружения, создают игрушки и поделки из разнообразных материалов (бумага, строительные наборы, конструктор, природный материал, снег, песок, бросовый материал). Целью обучения конструированию является развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Занятия по конструированию являются мощнейшим стимулом развития внимания и памяти дошкольников, фантазии и воображения, логического и абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия. Обеспечивая условия для полноценной и разнообразной конструктивной деятельности, педагог стремится воспитывать не послушного исполнителя, а творца, помогая детям раскрыть свои аналитические способности и художественные таланты, почувствовать себя художниками и дизайнерами, развить ручные навыки и умения.

А Новый год - это самый сказочный, самый волшебный праздник. Под Новый год загораются разноцветные елки, шьем сказочные наряды, готовим подарки друг другу.

Как совместить праздник Нового года и конструирование?

И сегодня, ребятам группы «Лучики» предстояло стать волшебными архитекторами.

Я пригласила детей в «Новогоднюю мастерскую».

Где рассказала, что каждый год срубают очень много елок. А так хочется, чтобы люди сохранили жизнь дереву. Но ведь елку можно сделать своими руками. Тогда мы сохраним нашу хвойную красавицу, и на праздник у нас будет красивая ёлочка.

Дети предлагали разные варианты по сохранению елочек, а потом самостоятельно построили из строительного конструктора елку, украсили ее счетным материалом. Получилась новая красивая елочка и мы с детьми вспомнили песни и стихи, которые пели на утреннике.

Получился еще один праздник!

  

Воспитатель: Гукова Марина Викторовна   группа «Лучики»

 


Рисуем пекинской капустой.

Существует много техник нетрадиционного рисования. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

 Такие занятия раскрепощают детей, позволяют им не бояться сделать что-то не так, а наоборот,приносят детям незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционные техники позволяют педагогу осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. При нетрадиционном рисовании можно использовать любые материалы и различные техники, даже самые необычные: картофельные печатки, губки, восковую свечу и другие.

Мы рисовали пейзаж нетрадиционным способом.Всё очень просто: нам понадобилась белаягуашь, пекинская капуста, листы бумаги, кисточки и немного воды. Дети красили листы пекинской капустыв любимый цвет, а затем, методом накладывания,создавали пейзаж.

  Вот такие чудеса сотворили на бумаге наши маленькие художники!

     

Воспитатель Алибекова Саида Залибековна

 

25.11.2018г.



Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность ребёнку ощутить себя мастером и творцом. И вы, родители, даже не подозреваете, к какой удивительной, развивающей и полезной деятельности приобщается ваш ребёнок.Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки. Основным инструментом в лепке является рука. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками.

Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.Занятия лепкой воспитывают терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца.

 


Воспитатель Алибекова Саида Залибековна


Настольный театр – это ощущение волшебства!

Наши малыши замирают от изумления при виде игрушки, который оживает, разговаривает, здоровается, кивает головой, смеется, плачет. Основу настольного театра составляют наши любимые сказки. Все они очень хорошо знакомы детям и очень любимы.

Театр для детей — это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Всё это разновидность игры, которая является неотъемлемой частью жизни дошкольника. Театрализованная деятельность оказывает на ребёнка огромное эмоциональное влияние, пробуждают его воображение, активность. Мои дети с удовольствием примеряют на себя различные роли, проникаясь переживаниями вымышленных героев.Им приходится придумывать к каждому герою (а это не только звери и люди) свой неповторимый голос.

 


Воспитатель Алибекова Саида Залибековна



Выставка поделок «Дары осени»

Золотая осень - чудная пора. Осень радует нас своей невероятной красотой, необычными красками. А еще осень радует нас своим богатым урожаем, разнообразным природным материалом. В нашей группе прошла выставка осенних поделок «Дары осени». Родители вместе с детьми изготовили оригинальные поделки, используя разнообразные приемы и методы. Были представлены поделки из фруктов, шишек, листьев и других видов природного материала. Все поделки получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными. Лучшие работы были отмечены грамотами.


«Праздник осени» в группе «Лучики»

Осень-очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. При этом нас одолевают самые противоречивые чувства: сегодня мы наслаждаемся бабьим летом, кратким возращением тепла, а завтра уже с грустью погружаемся в долгий осенне-зимний сезон. Как же полюбить осень и перестать относиться к ней, как к временному промежутку между летом и зимой? Прежде всего - научиться быть здесь и сейчас!

Как прекрасно в тихий солнечный денек пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить по лесу, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года – ОСЕНИ.

Вот и в нашей группе прошел утренник, посвященный этому прекрасному времени года.

Предварительно, подготовив ребят,выучив стихи, песни, мы отправились на праздник.

Ребята зашли под мелодичную музыку в музыкальный зал. Царящая атмосфера спокойствия и гармонии с природой располагала своим гостеприимством. В зале повсюду: на зеркалах, на сцене, и даже на шторах, словно в лесу, расположились грибочки и листья. А по потолку свисали  листья, напоминая осенний листопад. Сцена завешена красивыми шторами. Вся обстановка  напоминала осенний лес.

 Ребята читали стихи, пели песни, танцевали. В гости к ним пришла сама волшебница Осень.

Как и полагается, в конце праздника волшебница Осень всех ребят угостила своими дарами: красными наливными яблочками.  Все дети остались довольными и счастливыми.

А, ведь для нас педагогов, это и есть самое главное в воспитании детей!