Версия для слабовидящих
Адрес: ЯНАО п. Тазовский, микрорайон Геолог, 15
Телефон: 8 (34940) 2-19-20

Младшая группа "Знайки"

Главная/ Группы/ Младшая группа "Знайки"

За здоровьем мы следим, победим мы карантин!


Группа «Знайки» регулярно занимается зарядкой и физической культурой, наши занятия проходят под веселую музыку с разным спортивным инвентарем, ребятам нравятся игры  где нужно проявлять ловкость и меткость одна из таких игр метание мешочком по кеглям. Занятие прошло на Ура!

  

12.02.2019 г.

      Инструктор по Физической культуре Корнилова А.Н.



Роль художественной литературы в развитии и воспитании младших дошкольников

Детская литература – это искусство.Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни –в мир человеческих чувств, радости и страдания, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Ребёнок -слушатель – это уже читатель. Однако читательская судьба ребёнка зависит от взрослых, которые берут в руку книгу и становится посредниками между писателем ислушателем. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу. От того, как сложится у ребёнка первые «отношения» с книгой, зависит очень много. Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания.

Из книг ребёнок узнаёт много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой.

При чтение художественной литературы у ребёнка идёт развитие мышления, а самое главное начинает формироваться личность. В младшей группе обычно уже в первой половине года все дети приучаются с интересом слушать чтение небольших художественных рассказов, стихов.

Художественная литература является важным средством воспитания культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста.

  

Воспитатель группы: Бузня Т.Х.


15.02.2019г



Секреты воды

Ребёнку­, дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлением реальности. Дети очень любят экспериментировать. В дошкольном возрасте этот метод является ведущим, а в первые три года практически единственным способом познания мира. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго, если ребёнок делает всё сам, а не находится в роли наблюдателя.Вместе с детьми мы убедились в том, что вода прозрачная, не имеет цвета и вкуса, ее можно покрасить, может быть теплой и холодной. С помощью дидактических игр «Чистые ручки» и «Помощники» дети узнавали о том, что руки и предметы станут чище, если их помыть водой. Возвращаясь с прогулки, провели опыт в группе со снегом и убедились в том, что снег от тепла в помещении тает. Организуя такую деятельность, мы побуждаем детей к обследованию, сравнению, установлению связей и зависимостей.

 

Воспитатель группы: Бузня Т.Х.

25.01.19г.


На родительском собрание в нашей группе мы обсудили с родителями тему «Формирование культурно-гигиенических навыков», ведь воспитание этих навыков у детей дошкольного возраста – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что в соблюдении этих правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной рукой или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.

Воспитание культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья.

Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку.
Основой полноценного физического развития ребенка младшего возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. В приобщении детей к здоровому образу жизни важное значение приобретает освоение дошкольниками основ культуры гигиены.

В завершении встречи родителей поблагодарили за активное участие в жизни группы.

   

Воспитатель группы: Дёмина Дарья Сергеевна


30.01.2019г.



День самоуправления в детском саду

 

Новой эффективной формой партнёрских отношений с семьями в нашем детском саду стал День самоуправления, когда родители берут на себя роль педагогов. Для нас это уже добрая традиция. Родителям идея нравится – каждый раз с большим энтузиазмом они принимаются за дело. А для детей, чьи родители проводят мероприятие, это отдельная радость и гордость. Родителям предоставляется возможность самостоятельно провести непосредственно образовательную деятельность, режимные моменты. Воспитатели дают рекомендации по использованию различных методов и приёмов для проведения выбранного режимного момента. И вот всё готово. Добрую традицию - День самоуправления - будем обязательно продолжать. Выражаем благодарность за активное участие: Салиндер Э.П.,Чужаевой И.Т., Ахметчановой Н.К.за сотрудничество и за то, что поддерживаете нашу идею в проведении Дня самоуправления!

 

Воспитатель группы: Дёмина Дарья Сергеевна

12.12.2018


Блюдо выходного дня

Родители группы «Знайки» - активные участники не только педагогического процесса, но и конкурсов, тем более что обмениваться кулинарным опытом по приготовлению полезных детских блюд очень интересно. Они ответственно относятся к сохранению и укреплению здоровья детей, к организации детского питания в домашних условиях, поэтому поучаствовать в выставке-конкурсе блюд со своими детками им не составило никакого труда. К всеобщему вниманию были предложены вот такие интересные блюда: «Цветная капуста», «Буузы», «Пицца с фаршем оленины», «Морковный пирог», «Куриные котлетки», «Настой шиповника». Все участники были награждены дипломами победителей. Поздравляем семьи Яр, Смагиных, Ставских, Корниловых, Салиндер!

   

Воспитатель: Дёмина Д.С.

14.11.2018

 


Традиционно, в октябре, в нашем детском саду  проходят осенние праздники. 15 октября 2018 г. в МБДОУ детский сад «Радуга» прошло праздничное мероприятие, посвященное Осени. Осенний праздник назывался «Осенний хоровод». В гости к  ребятам пришли: Осень, лиса, дворник. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. Впервые в группе на утреннике присутствовали родители. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками для всех ребят. Мероприятие было ярким и увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций.

Когда нет возможности вывезти детей в настоящий театр – театр сам может прийти в гости. 17.10.2018 г.  музыкальный зал детского сада сам превратился в кукольный театр. Подготовительной группой «Почемучки» под руководством воспитателя Поздняковой И.П. и музыкального руководителя Цицер С.В. детям младших групп был показан спектакль «Красная шапочка». Спектакль – это всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления. Дети младшей группы «Знайки» были в восторге от спектакля. Они внимательно слушали рассказчика и следили за действием сказки. Ребята долго аплодировали артистам и фотографировались с персонажами сказки.

  

 

       Воспитатель младшей группы «Знайки» Довыденко И.Г.

 


Детки трехлетнего возраста чрезвычайно интересны, они с восторгом познают мир, любят лепить, им свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка увлекательной деятельностью, которая откроет для него новые творческие возможности самореализации и развития.

Совсем недавно детки из группы «Знайки» учились изготавливать ягодки на тарелочке из пластилина: учились лепить шар круговыми движениями ладоней и пальцев, показали деткам возможность преобразования (сплющивания) шара в диск для получения тарелочки и загибания краев, чтобы «ягодки не выкатились», создавали композицию из одного большого предмета и нескольких маленьких, развивали мелкую моторику, глазомер, чувство формы. Даже такое вроде бы легкое занятие – лепка – предполагает наличие разных приемов, фокусов, секретов, которые помогают научить ребенка искусству что-то создавать своими руками.

 

Воспитатель: Дёмина Д.С.