Главная» Родителям» Советы специалистов» Педагоги дополнительного образования

Педагоги дополнительного образования

 Значение общеразвивающих движений в хореографии.

Ходьба и бег в музыкально – ритмическом развитии детей имеют как общее, так и специальное назначение. Ходьба и бег организуют, активизируют учащихся, настраивают на предстоящую работу. Использование элементов структуры шага и бега способствует разнообразной физической подготовке учащихся, формированию правильной осанки и красивой походке. Музыкальные произведения различного содержания определяют особенности выполнения ходьбы и бега. Это помогает учащимся овладеть различными по характеру движениями: плавными, бодрыми, энергичными и т. д.. Упражнения без предмета применяются характерные для художественной гимнастики. Это пружинные и волнообразные движения, взмахи, равновесия, повороты, прыжки. Данные упражнения способствуют активизации музыкального восприятия учащихся. Так, пружинные движения сочетаются с ярко метричной музыкой, для которой типично чередование слабых и сильных долей  такта. Волнообразные движения, выполняемые равномерно, напевно, соответствуют мелодичной, плавной музыке. В целом, организация процесса обучения общеразвивающим движениям, подчинена принципу последовательного   решения частных задач музыкально – ритмического развития с использованием  при этом многообразных методических приёмов. Путём изменения темпа, ритма музыки, динамических оттенков звучания меняются и темп, ритм, амплитуда движений количество повторений. Это позволяет успешно регулировать нагрузку в соответствии с подготовленностью воспитанников.

 Консультация для родителей "Актуальность и польза занятий по хореографии", педагог ДО Шляховая Н.С.  (.pdf, 281Кб) 

 

 Консультация для педагогов "Словарный запас и грамматическое оформление речи ребенка дошкольного возраста", учитель-логопед Кайгородова Н.Е.   (.pdf, 439Кб)   

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok