Главная» Группы» "Почемучки"

"Почемучки"

Фотоальбом

 

 
Архив

«Золотая осень» во второй группе раннего возраста «Почемучки»

 

            Осень - это прекрасная пора. Своим разнообразием красок она завораживает, восхищает, вдохновляя на творчество.

 

Красоту и яркость этого времени года мы попытались перенести в нашу теплую и уютную группу. Мы старались порадовать наших малышей во время игр, на занятиях и в самостоятельной деятельности. Знакомили детей с этой чудесной порой.

            Проводили беседы: «Осень золотая», «Чем пахнет осень», «Признаки осени», «Что нам осень подарила», «Бережное отношение к природе», «Как отличить осень».

           Наблюдения  за листопадом, за состоянием погоды, за деревьями и кустарниками осенью, за трудом дворника осенью, за сезонными изменениями, за осенней одеждой детей и взрослых.

           Экскурсии по территории детского сада с целью выявления признаков осени.

           Чтение рассказов и стихов: М. Пришвин «Листопад», Ю. Тувим  «Овощи», В. Мирович «Листопад»,  Е. Головин «Осень», Е.  Авдиенко «Ходит осень по дорожке», Я. Тайц «По грибы по ягоды», И. Токмакова «Осенние листья», В. Сутеев «Яблоко».

           Проводили дыхательную гимнастику: «Осенние листочки», «Ветер».

           Играли с детьми в дидактические  игры:  «Четвертый лишний», «Что бывает у осени», «Чудесный мешочек», «Что изменилось», «Найди одинаковые листья», «Разрезные картинки».

           Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Листопад», «Поймай листок», «Пробеги тихо», «У кого мяч?», «Пробеги – не задень», «Дождик скачет по тропинке».

          Сюжетно - ролевые игры: «Угощение», «Магазин фруктов и овощей», «Семья».

          Исследовательская деятельность: «Ветер и листочки».

          Развлечение: «Осеннее путешествие».

                                                                                                                 Воспитатель: Алибекова С.З.

                                                                  08.09.2020г.

 

 

 

«Мир детей – это удивительный мир, это мир почемучек.»

 


Наши малыши с группы «Почемучки» самые активные, самые любознательные. У них много вопросов, на которые они хотят услышать ответ. Обратить внимание детей на то, что даже самые привычные объекты: солнце, вода, воздух, песок таят в себе много неизвестного. 
Экспериментальная деятельность оказывает огромное влияние на развитие детей, здесь они знакомятся с окружающим миром. Развивается речь, логическое мышление, внимательность, в процессе опытов и экспериментов учатся делать выводы. Дети используют различный материал, знакомятся с его свойствами, становятся целеустремленными, ведь то, что они услышали - запомнили, а то что потрогали сами, остается на всю жизнь.
Несмотря на столь ранний возраст, детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, природе, в повседневной жизни.
С детьми провожу простейшие исследования, которые закладывают основу будущей познавательной деятельности. Они помогают детям интересно провести время, получить новые знания, необходимые для всестороннего развития в будущем.

Считалочка-купалочка
Цель: познакомить со свойствами воды: льётся, движется.

 

Почему кораблики не плывут
Цель: обнаружить воздух, образовать ветер.

 


Воздух
Что в пакете?
Задачи: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.


Сказка о камешке.
Цель: на примере опыта показать , что предметы могут быть легкими и тяжелыми.

 

Музыка или шум?
Задачи: Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки.

 

«День народного единства»
4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».
«День народного единства» — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. В преддверии праздника со своими воспитанниками второй группы раннего возраста провела мероприятия с целью знакомства детей с праздником, рассматривали иллюстрации, поиграли в подвижные игры , нарисовали ладошками коллективную композицию «Флаг России», развивала любознательность, привитие любви к Родине.
Если мы вместе друг с другом, рука об руку идем по жизни дружно, то и сила, могущество нашей страны будет приумножаться!
Мы любим страну, в которой мы живем!

 


 

Одна из важных функций детского сада — это социализация ребёнка 👫, значимость которой отмечают и педагоги, и родители! 📌
Ведь именно в процессе общения с другими детками ребенок быстрее усваивает социальные нормы и ценности 👨‍👩‍👦 и овладевает навыками поведения в коллективе, которые ему так пригодятся в будущем 🌏

 

 

Всем известно, что самый любимый праздник детей - это Новый год 🎅🏻
Уже совсем скоро настанет этот светлый праздник. А какой же новогодний праздник без ёлочки?🎄
Сегодня ребятам из группы «Почемучки» пришла посылка от Деда Мороза. Как же детки были удивлены, когда увидели полную коробку новогодних игрушек! Ребята с воодушевлением украсили зелёную красавицу и покружили вокруг неё хоровод ❄️🌈🎅🏻

 


 

 

Новогодний утренник во второй группе раннего возраста «Почемучки»
«Снежный ком»
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, которого ждут в каждом доме, в каждой семье.
22 декабря в нашей группе «Почемучки» прошел новогодний утренник. Все малыши были в замечательных новогодних костюмах. Со сказочными героями они сразу окунулись в волшебный мир сказки.
Действия сценария разворачивается вокруг снежного кома, которого дети находят под елкой. К детям приходили сказочные герои: Снеговик, Миша – Михаил, Лиса, среди которых ребята искали владельца кома. Малыши с радостью танцевали танцы «Зимняя пляска», «Зайки танцевали», «Танец со снежинками» и играли в игру «Собери снежки». В финале утренника появляется Снегурочка, которая говорит волшебные слова и достает подарки из снежного кома.
Утренник прошел эмоционально, весело и задорно. Царила атмосфера волшебства.

 


24.12.2020г
Алибекова Саида Залибековн

 

 

Развлечение «День снеговика» во второй группе раннего возраста «Почемучки»
Есть немало праздников в январе месяце. Но есть еще один из добрых… Главный зимний герой, которого (помимо деда Мороза) – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы? Поэтому и он удостоен чести праздновать свой день рождения – 18 января. Почему именно в этот день? Да потому, что цифра 18 похожа на силуэт снеговика с метлой.
Вот и в нашем детском саду «Радуга» в группе «Почемучки» состоялось мероприятие, которое было посвящено Международному дню Снеговиков. Вниманию детей была предложена презентация, в которой рассказано, когда и где впервые появился снеговик, о приметах, связанных со снеговиком. После презентации, ребята спели каравай Снеговику, водили хоровод вокруг снеговика, поиграли в снежки, проползали через ледяной тоннель.
Занятие прошло в атмосфере радости и веселья. Эта веселая зимняя затея со снеговиками – неотъемлемая часть наших зимних праздников. И несут снеговики лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.

 


15.01.2021
Воспитатель: Салиндер С.Ю

 

 

 

 

Игры с песком в группе «Почемучки».
Заниматься песочной терапией можно в любом возрасте, как только ребенок начинает получать удовольствие от игры в песок. Есть различные способы игры с песком:
- дотрагиваться до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
- с напряжением сжимать кулачки с песком, затем медленно высыпать его в песочницу;
- дотрагиваться до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;
- перетирать песок между пальцами, ладонями.
Играя с песком у ребенка усиливается желание узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно в песочнице ,развивая тактильную чувствительность и познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление).

 
 

 

Все дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые открытия, учатся общаться. Данные игры способствуют развитию сенсорной системы ребёнка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Развитие возможно лишь при взаимодействии ребенка с взрослым, который обучает его видеть, ощущать, слушать и слышать, т.е. воспринимать окружающий предметный мир. Летящие по воздуху переливающиеся всеми цветами радуги прозрачные шары. Что это? Ну, конечно, каждый знает ответ - мыльные пузыри. Эта забава известна с давних времён и привлекает как детей, так и взрослых. Но это еще и интереснейшая тема для экспериментирования. В нашей группе мы провели эксперимент с мыльными пузырями для формирования у детей элементарных навыков поисковой деятельности, знаний о свойствах пены. С целью вызвать у детей интерес к проведению эксперимента.

 
 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok