Главная» Группы» "Улыбка"

"Улыбка"

Новый год!

22 декабря состоялся новогодний утренник в группе «Улыбка». Начался он с зажигательного танца детей возле ёлки. А после, в зале, началась красивая новогодняя сказка. В зал забежали котята Карамелька и Компот, которые позвали детей искать ключ от новогодних часов. Ключ спрятала Баба Яга. На помощь детям приходили сказочные герои. Лесовичок играл с детьми; Эльф загадывал загадки детям и родителям; Снежная Королева пела песни с детьми. Бабе Яге очень понравились танцы девочек-снежинок и девочек-ёлочек, поэтому она подобрела и отдала волшебный ключ детям. Дед Мороз и Снегурочка играли с детьми, водили хороводы. Кульминацией праздника стал момент, когда мальчики-снеговики с помощью волшебного снежного кома отыскали подарки. Герои сказки помогли Деду Морозу раздать детям подарки. Праздник получился запоминающимся, весёлым и ярким!

 

 

В старшей группе «Улыбка», особое внимание уделяется  развитию логического мышления у детей. Развитие логического мышления – важный этап подготовки детей,  решать любые задачи в будущем. Интерес детей к выполнению логических задач, прививается с помощью увлекательных настольных игр!

Логические настольные игры тренируют внимательность, память, учат структурировать свои мысли.   Дети с развитой логикой намного лучше концентрируются на решении проблем, находят самые оптимальные способы выполнения задач, быстро адаптируются к изменяющимся условиям.

 Дети с удовольствием собирают геометрические головоломки, тримино, квадраты Воскобовича. 

Одна из центральных задач, которая решается детским садом  - это воспитание у детей трудолюбия, правильного отношения к труду.  

Интерес к труду и желание трудится дети проявляют уже в дошкольном возрасте.

Трудовая деятельность особенно важна в нравственном становлении личности. В труде у ребенка формируются такие качества, как чувство ответственности за порученное, самостоятельность, организованность, инициатива, смекалка, терпение, дисциплинированность.

Если дошкольник систематически участвует в труде, то это положительно сказывается на формировании его личностных качеств. 

Результаты труда имеют большое воспитательное значение, они приносят детям радость, удовлетворение от проделанной работы.

Для того, чтобы дети, в группе «Улыбка»,  любили трудиться, трудовые поручения детям даются каждый день.

«Организация физкультурно – оздоровительной работы с детьми во 2 группе раннего возраста «Улыбка»»

Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача дошкольного образования.

В раннем возрасте у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития.  От здоровья детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность в знаниях, вера в свои силы. Целью организации физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ с детьми раннего  возраста является формирование у детей основ здорового образа жизни. Для решения поставленных задач в группе была разработана система физкультурно - оздоровительных мероприятий, включающая в себя, как традиционные технологии, так и инновационные.

Для успешного проведения всех форм физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе создана предметно – развивающая среда,  которая  побуждает детей к действию. Она легко меняется и дополняется. Физкультурно – оздоровительные мероприятия в группе «Улыбка» проводятся каждый день, в течении всего дня. Оздоровление детей начинается утром, с зарядки. Утренняя гимнастика «будит» весь организм,  усиливая  процессы:  дыхания, кровообращения, обмена веществ. Чтобы сделать утреннюю гимнастику наиболее эффективной  и интересной для детей были разработаны комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме. Каждый из комплексов носит игровой характер, имеет свой сюжет с каким-нибудь персонажем. Для выполнения упражнений используются различные пособия: кубики, погремушки, ленты, платочки, мячи, игрушки.

Чтобы настроится на позитивное восприятие информации, перед каждым занятием проводится пальчиковая гимнастика. Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь. Нами  разработана большая картотека пальчиковых игр с использованием  стихов для детей данного возраста. В течении  дня, проводятся музыкально – ритмические движения с детьми, подвижные игры, физкультминутки. Музыкально–ритмические  движения способствуют обогащению двигательного опыта детей, развитию основных движений, снятию психоэмоционального напряжения.

Движение детей под музыку используется нами и как средство творческого, музыкального развития, и как инструмент их физического развития. Невозможно представить себе жизнь ребенка раннего возраста в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных подвижных игр и  физкультминуток. Они развивают сообразительность,  смекалку,  воображение и творчество. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

Перед дневным сном, иногда, для релаксации, включаем детям колыбельные или спокойную классическую музыку.

Пробуждение детей раннего возраста после дневного сна требует от педагога особого подхода. Гимнастика после сна позволяет пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять вялость, сонливость. Гимнастика после сна включает в себя закаливающие процедуры, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, самомассаж тела. Закаливание детей раннего возраста также является важным фактором, способствующим укреплению здоровья малышей. Оно положительно действует на приспособление к холоду, жаре, повышает устойчивость к вирусным и бактериальным заражением. Основными природными факторами закаливания являются солнце, воздух и вода.

В своей работе мы используем следующие методы закаливания:

хождение  босиком  – является  хорошим средством  укрепления свода  стопы  и  связок;

«Дорожка  здоровья», коврик «травка» - данные дорожки  используются нами  для  профилактики плоскостопия и являются активными раздражителями рецепторов,  находящихся на  стопе  ребенка; закаливание  воздухом  – это  проветривание помещений,  прогулки; солнечные  ванны.

После закаливающих процедур проводится дыхательная гимнастика. Дыхательная  гимнастика  позволяет  активизировать кислородный обмен во всех тканях организма, стимулировать  работу  мозга,  регулировать нервно-психические  процессы  укрепляет дыхательную  мускулатуру  и  повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям.

В  современных  условиях  практически  невозможно  избежать  вредных воздействий на глаза. Одним  из  замечательных  аспектов  улучшения  зрения  является зрительная гимнастика. Гимнастика для глаз снимает зрительное напряжение, повышает зрительную работоспособность, улучшает кровообращение и способствует предупреждению нарушений зрения и развития глазных заболеваний. Упражнения разнообразны по форме и содержанию, выполняются эмоционально и носят игровой характер. В упражнения включаются игровые или сюрпризные моменты, стихи, потешки. Гимнастику для глаз мы проводим после гимнастики после сна. Физкультурно – оздоровительная работа в нашей группе проводится в тесном взаимодействии с родителями. Для этого нами используются разные формы работы:  анкетирование родителей, опросы, советы, консультации на тему.

Дети – наше будущее. И главное в работе педагога - научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье.

  

 

23 октября в группе «Улыбка» дети встретили праздник «Осени».

Торжество началось с музыкально – ритмических движений. Дети исполнили их для первой гостьи – птички. После птички, на праздник к детям, заглянул Мишка. Ему очень понравились ребятишки. Он с ними гремел погремушками, играл и танцевал. Позже появилась красавица Осень. Она принесла детям разноцветные листочки, зонтик и подарки. С листочками дети танцевали, с зонтиком играли, а вкусные подарки понесли домой. Праздник закончился весёлым хороводом, в котором были все участники этого праздника.

 

Вот так интересно, дети из группы «Улыбка», попрощались с осенью в этом году!

 

 

 

Конструирование в группе «Улыбка»
С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности, художественное чутьё и восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Также они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду. Чтобы заинтересовать малышей, занятия проводятся в игровой форме, с использованием стишков, потешек, песенок, игрушек. На занятиях, воспитатели учат создавать детей простые постройки и обыгрывать их. А после каждого занятия по конструированию дети собирают детали конструктора в коробки, прибирают за собой. Это приучает малышей к порядку, к аккуратности.
Для проведения занятий по конструированию в группе «Улыбка» созданы все условия. Есть различные конструкторы и наборы: пластмассовые кубики, деревянные наборы, лего, разные конструкторы – собирайки. В целях безопасности, детали всех конструкторов среднего размера.

 


 АППЛИКАЦИЯ БЕЗ НАКЛЕИВАНИЯ.

Аппликация – один из видов изобразительной деятельности, привлекательный и доступный для детей дошкольного возраста. Как показывают исследования, аппликация без наклеивания для детей раннего возраста, является необыкновенно эффективным средством разностороннего и гармоничного развития ребенка. При направленном педагогическом руководстве она способствует более интенсивному умственному, эстетическому, эмоциональному развитию, формированию у детей первого опыта поисковой, творческой и совместной деятельности, ускоряет осознание своих действий. Повышает координацию движений рук, развивает мелкую моторику пальцев, зрительно – двигательные и другие моторные связи. В группе «Улыбка» такой вид изобразительной деятельности активно используется. С помощью готовых форм дети выкладывают предметные изображения, несложные сюжеты. В процессе коллективных занятий у детей постепенно формируются простейшие навыки совместной работы.

 

 

В группе «Улыбка», дополнительно, для развития детей реализуется проект «Рисовашка».
Цель данного проекта – это интеллектуальное развитие детей через рисование. Занятия проходят в игровой форме, и развивают у детей мелкую моторику, зрительно – моторную координацию. Прививают интерес к рисованию, развивают творческую фантазию ребёнка. Суть данных занятий заключается в том, что ребенок не просто рисует, а выполняет творческое задание, по возрасту. Конечно же, так как детям пока ещё 2 года, воспитатель объясняет, и показывает, что и как нужно дорисовать. Заинтересованность родителей в этом проекте помогает детям быстрее и правильнее выполнять задания.

Алыева И.Ф.
14.01.2021

 
 

 

В группе «Улыбка» было проведено занятие на тему «Угощаем медвежат чаем». В ходе занятия педагог предложил детям приготовить чай для медвежат. Для этого дети надели фартуки, с помощью воспитателя налили чай (воду из игрушечного чайника в кукольные чашечки), угостили медвежат пирожками и накормили кашей.
Педагог учит детей выполнять игровые действия (рассаживать за столы игрушки, кормить их, убирать со стола). Медвежата поблагодарили детей за угощение и подарили им вкусные конфетки.

 
 


  21 февраля 2022 г., в младшей группе «Улыбка», прошёл утренник «Будем в Армии служить».

2 команды «Солдатки» и «Танкисты» соревновались в различных состязаниях. Состязания команд были на ловкость, сообразительность и скорость. На протяжении всего мероприятия, дети красиво читали стихи о папах, об армии; громко пели песни, делали разминку между играми. Праздник прошёл в атмосфере дружбы и взаимопомощи! Детям очень понравилось готовиться стать патриотами нашей страны!

 

 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok