В группе «Речецветик» дети познакомились с пластилином и его свойствами, научились разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Наиболее подходящими материалами для работы с детьми раненного возраста являются тесто для лепки и пластилин. Для занятия мы использовали тесто для лепки и мягкий пластилин. Занятия лепкой с детьми раннего возраста проводилось небольшой группой (2-4 человека). Длительность занятия 7-10 минут. Это было наше первое занятие по лепке, тема занятия «овощи». Мы выбрали осенний овощь, морковь. Для первого занятия у нас получилось очень даже не плохо, мы ведь только учимся.
Деткам очень понравилось работать с пластилином. Работа с пластичными материалами усвоились детьми быстро и без особого труда.
Сатырова Б.Я.
09.10.2020 г
Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста
В сюжетно – ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей.
Ребенок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
В нашей группе «Речецветик» сюжетно-ролевая игра проходила под девизом «На приеме у врача!» Малыши очень любят играть в сюжетно ролевые игры. Особенно им понравилось лечить своих кукол.
Связано это с тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел и ему приходилось принимать лекарство. Детки нашей группы «Речецветик» так вошли в роль врача и стали делать все процедуры». Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь- ведь тебе поможет врач».
Воспитатель группы» Речецветик» Сатырова Б.Я
25.10.2020 г
Детский сад «Радуга» отпраздновал свой седьмой день рождения!
Воспитанники группы «Рече цветики поучаствовали в поздравлении, нарисовали плакат, вместе с детьми оформили стенд.
Также с детьми была проведена беседа.
А затем на бумажном листе дети оставляли отпечаток пальцев.
Этот увлекательный процесс была похоже на веселую игру,
дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности.
«Наш край»
Патриотическое воспитание дошкольников признается сейчас одной из главных целей в системе российского образования.
В нашей группе «Речецветик» проходила беседа на тему «Наш край», дети смотрели иллюстрации, рассматривали поделки, вырезанные своими руками. Фотогравировались с удовольствием.
День матери.
День матери в детском саду как любой праздник с дошкольниками – это праздничное поздравление. И это замечательно сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
В этот замечательный день в 2 группе раннего возраста « Речецветик» мы с ребятами приготовили своим мамам, большой плакат. Мы приготовили на плакате свои отпечатки пальцев.
«Рисование новогодней открытки»
В группе «Речецветик» с детьми провела беседу о предстоящем новогоднем празднике.
С детьми рассматривали иллюстрации о «Новогоднем празднике» заучивали новогодние стихотворение, рассматривали новогодние открытки. С детьми вспомнили первый месяц зимы.
Дети внимательно слушали загадки, рисовали краской щечки деду морозу. И вот новогодняя открытка готова, все большие молодцы! Главным героем нашей открытки был Деда Мороз.
Воспитатель : Сатырова Б.Я
03.12.2020 г
Развитие речи ребенка, по сути, является важным показателем уровня развития ребенка вообще. Именно по этому развитию речи у детей в детском саду уделяется повышенное внимание.
Цель занятий по развитию речи – помочь ребенку освоить родной язык. Но задача эта очень и очень непростая, ведь ребенок дошкольного возраста – это не школьник, которому можно схематично изложить правила спряжения, склонения и построения простых и сложных предложений.
Развитие речи для младших дошкольников начинается с изучения цветов, геометрических фигур, пространственных отношений (ближе, дальше, ниже, выше, слева, справа и т.д.). Затем, руководствуясь полученными знаниями, дети учатся описывать предмет, который показывает воспитатель.
Главная задача воспитателя заключается в том, чтобы объяснить ребенку, что обозначает то или иное слово, его смысл.
Занятия по развитию речи обязательно включают в себя заучивание небольших стишков и пересказ текста, прочитанного воспитателем.
В результате этих занятий ребенок научится грамотно изъясняться, будет обладать внушительным словарным запасом и правильно произносить все звуки языка. Правда, для достижения последней цели нередко требуются индивидуальные занятия с логопедом 👧🏼👦🏻
Воспитатель: Сатырова Б.Я
13.01.2021
«Друзья колечки»
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Во 2-ой группе раннего возраста «Речецветик», для закрепления знаний о форме геометрических фигур, с целью повторения материала, на занятиях с детьми, используется дидактическое пособие «Друзья колечки».
Дети узнают в окружающих предметах форму круга, треугольника, квадрата и помогают в этом «Друзья колечки». Дети могут сказать, какую геометрическую фигуру напоминает дно тарелки, крышка стола, лист бумаги. Детям младшего возраста очень нравится играть в манипулятивные игры с предметами в виде колечек, камушек, конусов, вкладышей.
Эти игры развивают мелкую моторику, мышление, внимание. Дети учатся предметы по размеру. Все это способствует развитию ребенка.
03.02.2021 Сатырова Б.Я., воспитатель
Воспитанники группы «Речецветик» на занятии представили, что они очутились на волшебной полянке, где их ждали сказочные животные, но какие? Ответы они получили разгадывая загадки о животных.
Так как занятие было интегрированное, развитие речи педагог совместил с рисованием, где так же продолжили знакомиться с животными. Ребятам предстояло выбрать цвет своего настроения и с помощью пальчиковых красок раскрасить барашка 🐏