В группе «Речецветик» дети познакомились с пластилином и его свойствами, научились разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Наиболее подходящими материалами для работы с детьми раненного возраста являются тесто для лепки и пластилин. Для занятия мы использовали тесто для лепки и мягкий пластилин. Занятия лепкой с детьми раннего возраста проводилось небольшой группой (2-4 человека). Длительность занятия 7-10 минут. Это было наше первое занятие по лепке, тема занятия «овощи». Мы выбрали осенний овощь, морковь. Для первого занятия у нас получилось очень даже не плохо, мы ведь только учимся.
Деткам очень понравилось работать с пластилином. Работа с пластичными материалами усвоились детьми быстро и без особого труда.
Сатырова Б.Я.
09.10.2020 г
![](/files/images/4(62).jpg)
![](/files/images/2(83).jpg)
Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста
В сюжетно – ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей.
Ребенок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребенка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
В нашей группе «Речецветик» сюжетно-ролевая игра проходила под девизом «На приеме у врача!» Малыши очень любят играть в сюжетно ролевые игры. Особенно им понравилось лечить своих кукол.
Связано это с тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел и ему приходилось принимать лекарство. Детки нашей группы «Речецветик» так вошли в роль врача и стали делать все процедуры». Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь- ведь тебе поможет врач».
Воспитатель группы» Речецветик» Сатырова Б.Я
25.10.2020 г
![](/files/images/IMG_20200924_174023.jpg)
![](/files/images/IMG_20200924_173917.jpg)
Детский сад «Радуга» отпраздновал свой седьмой день рождения!
Воспитанники группы «Рече цветики поучаствовали в поздравлении, нарисовали плакат, вместе с детьми оформили стенд.
Также с детьми была проведена беседа.
А затем на бумажном листе дети оставляли отпечаток пальцев.
Этот увлекательный процесс была похоже на веселую игру,
дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности.
![](/files/images/IMG_20201118_081653.jpg)
«Наш край»
Патриотическое воспитание дошкольников признается сейчас одной из главных целей в системе российского образования.
В нашей группе «Речецветик» проходила беседа на тему «Наш край», дети смотрели иллюстрации, рассматривали поделки, вырезанные своими руками. Фотогравировались с удовольствием.
![](/files/images/IMG_20201117_154608.jpg)
День матери.
День матери в детском саду как любой праздник с дошкольниками – это праздничное поздравление. И это замечательно сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.
В этот замечательный день в 2 группе раннего возраста « Речецветик» мы с ребятами приготовили своим мамам, большой плакат. Мы приготовили на плакате свои отпечатки пальцев.
![](/files/images/IMG_20201126_154951.jpg)
«Рисование новогодней открытки»
В группе «Речецветик» с детьми провела беседу о предстоящем новогоднем празднике.
С детьми рассматривали иллюстрации о «Новогоднем празднике» заучивали новогодние стихотворение, рассматривали новогодние открытки. С детьми вспомнили первый месяц зимы.
Дети внимательно слушали загадки, рисовали краской щечки деду морозу. И вот новогодняя открытка готова, все большие молодцы! Главным героем нашей открытки был Деда Мороз.
Воспитатель : Сатырова Б.Я
03.12.2020 г
![](/files/images/IMG_4683.JPG)
![](/files/images/IMG_4694.JPG)
Развитие речи ребенка, по сути, является важным показателем уровня развития ребенка вообще. Именно по этому развитию речи у детей в детском саду уделяется повышенное внимание.
Цель занятий по развитию речи – помочь ребенку освоить родной язык. Но задача эта очень и очень непростая, ведь ребенок дошкольного возраста – это не школьник, которому можно схематично изложить правила спряжения, склонения и построения простых и сложных предложений.
Развитие речи для младших дошкольников начинается с изучения цветов, геометрических фигур, пространственных отношений (ближе, дальше, ниже, выше, слева, справа и т.д.). Затем, руководствуясь полученными знаниями, дети учатся описывать предмет, который показывает воспитатель.
Главная задача воспитателя заключается в том, чтобы объяснить ребенку, что обозначает то или иное слово, его смысл.
Занятия по развитию речи обязательно включают в себя заучивание небольших стишков и пересказ текста, прочитанного воспитателем.
В результате этих занятий ребенок научится грамотно изъясняться, будет обладать внушительным словарным запасом и правильно произносить все звуки языка. Правда, для достижения последней цели нередко требуются индивидуальные занятия с логопедом 👧🏼👦🏻
Воспитатель: Сатырова Б.Я
13.01.2021
![](/files/images/IMG_7275.JPG)
![](/files/images/IMG_7281(1).jpg)
![](/files/images/IMG_7287.JPG)
«Друзья колечки»
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Во 2-ой группе раннего возраста «Речецветик», для закрепления знаний о форме геометрических фигур, с целью повторения материала, на занятиях с детьми, используется дидактическое пособие «Друзья колечки».
Дети узнают в окружающих предметах форму круга, треугольника, квадрата и помогают в этом «Друзья колечки». Дети могут сказать, какую геометрическую фигуру напоминает дно тарелки, крышка стола, лист бумаги. Детям младшего возраста очень нравится играть в манипулятивные игры с предметами в виде колечек, камушек, конусов, вкладышей.
Эти игры развивают мелкую моторику, мышление, внимание. Дети учатся предметы по размеру. Все это способствует развитию ребенка.
03.02.2021 Сатырова Б.Я., воспитатель
![](/files/images/IMG_9651.JPG)
![](/files/images/IMG_9658.JPG)
![](/files/images/IMG_9660.JPG)
Воспитанники группы «Речецветик» на занятии представили, что они очутились на волшебной полянке, где их ждали сказочные животные, но какие? Ответы они получили разгадывая загадки о животных.
Так как занятие было интегрированное, развитие речи педагог совместил с рисованием, где так же продолжили знакомиться с животными. Ребятам предстояло выбрать цвет своего настроения и с помощью пальчиковых красок раскрасить барашка 🐏
![](/files/images/IMG_0638.JPG)
![](/files/images/IMG_0655.JPG)
![](/files/images/IMG_0663.JPG)