Списочный состав старшей группы «Курносики» 20 воспитанников, из них 10 мальчиков и 10 девочек.
С детьми данной группы работают воспитатели: Шуракова Ольга Юрьевна и Бузня Татиана Харламповна.
В течение учебного года проводились следующие мероприятия (развлечения):
утренник Осени, Новогодний утренник, День Матери, 23 февраля, 8 марта.
Кругом уже желтеют листья и мелки дождик моросит с утра. Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора!
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенний праздник. У детей младшей группы «Курносики» прошел осенний утренник.
На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в группе теплая, доброжелательная атмосфера. На празднике дети пели песни, исполняли танцы, прятались от дождя под зонтиком. В гости к ребятам пришли лесные животные: медведь, мышка, белочка. Белочка принесла ребятам гостинцы. Самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с гостинцами для всех ребят! Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Дети получили много позитивных эмоций.
Коллективная работа с детьми по аппликации в младшей группе «Курносики»"Открытка Деду Морозу!"
Скоро волшебный праздник Новый Год! И все дети с нетерпением ждут доброго волшебника с мешком подарков. Для детей это очень долгожданный праздник! Ведь они готовятся к этому чудесному мероприятию, учат песни, танцы и стихи! Ну что бы Дед Мороз не забыл про наших ребят, мы с детьми решили изготовить для него открытку и пригласить его на наш утренник в детском саду. А так как снеговики- это помощники Деда Мороза, мы уверенны, что они нам помогут доставить нашу большую открытку Деду Морозу!
Детское экспериментирование – есть увлекательный процесс
«Расскажи – и я забуду,
покажи – я запомню,
дай попробовать и я пойму»
(китайская пословица)
Ребёнок с рождения является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Только методом проб и ошибок ребёнок узнает окружающий мир! В период дошкольного детства у ребенка развивается наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, способствует этому развитию.
Когда дети экспериментируют, они узнают свойства и связи между объектами разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда дошкольник сам проделает какой-либо опыт, то он запомнит его надолго. А сколько эмоций вызывает у детей экспериментирование… Сколько в их глазах было удивления, восторга и изумления. По реакции детей было видно, что эксперимент им очень понравился. Предлагаю вашему вниманию наш эксперимент, который мы проводили с детьми группы «Курносики».