Эссе
«Моя профессия - педагог!»
Учитель я! Моя задача - решить вопрос и дать ответ,
И детям посулить удачу, познания раскрыть секрет!
Вхожу в спортзал и сердце бьётся
"Надеюсь, верую. люблю!"
И эти три святые слова душе ребенка отдаю!
Учитель я! И званье это - предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света, осуществление мечты!
Меня зовут Фёдор Юрьевич. В 2014 году закончил Индустриальный педагогический колледж города Советска Кировской области, получил квалификацию «Учитель физической культуры». Практически сразу как говорят «С учебной скамьи к рабочему станку!». В 2014-м же году приехал жить в Тазовский и приступил к работе в МБДОУ д/с «Радуга». В дальнейшем закончил Вятский Государственный Университет по квалификации «Учитель физической культуры и спорта».
Очень люблю свою работу, потому что убежден, в том, что помогаю детям стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремленными, разносторонне развитыми и уверенными в себе людьми.
У каждого в жизни есть мечта, иногда далекая и невообразимая, а чаще близкая и осуществимая. Моя мечта сбылась тогда, когда я переступил порог детского сада и на занятиях физической культурой стал учить своих воспитанников быть здоровыми, физически развитыми, добрыми и честными. Я - инструктор физической культуры в детском саду, а значит наставник и учитель.
Физкультура – второстепенный предмет скажите вы? Нет! Самый важный, потому, что все радужные надежды и грандиозные жизненные планы воспитанников могут остаться лишь мечтами, если с самого детства не побеспокоиться о здоровье дошкольников. Я должен дать детям возможность стать сильными и ловкими, смелыми и целеустремленными, разносторонне развитыми, уверенными в себе. И пусть не все мои воспитанники станут спортсменами, не к этому я стремлюсь, хочется, чтобы с моих занятий дети вынесли радость общения друг с другом и с педагогом, радость познания себя и мира – радость созидания своего здоровья.
Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности рёбенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.
Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
Эссе (.docx, 15Кб)