«Безопасный перекресток» воспитанники группы «Речецветики» совершили целевую прогулку по улицам нашего поселка.

22 Июля 2021

Обеспечение здоровья детей - основная цель общества. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Поэтому главная задача взрослых - доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания.

Цель программы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в МБДОУ «Радуга» - вооружить дошкольников знаниями правил дорожного движения, привить навык повседневно использовать данные знания на практике и тем самым предупредить детский травматизм на дорогах нашего поселка. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с раннего возраста так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

Основные формы работы по ПДД - ЭТО  беседы-диалоги, целевые прогулки, игровые тренинги, обучающие игры с использованием  интерактивной доски, обыгрывание ситуации по безопасности детей на дорогах, игровые викторины, работа с родителями, чтение литературы, дидактические игры по ознакомлению с ПДД.

В рамках цикла занятий «Безопасный перекресток» воспитанники группы «Речецветики» совершили целевую прогулку по улицам нашего поселка.  Цель данной прогулки - пополнить представления детей о движении машин на перекрестке; закрепить знания детей об особенностях движения транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; познакомить со знаком «Регулируемый перекресток»; совершенствовать знания детей о значении сигналов регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора. Во время таких прогулок у детей воспитывается внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

Педагог дополнительного образования Середин Андрей Викторович познакомил детей с историей появления светофора, объяснил, почему были выбраны определенные цвета, рассказал, какие бывают светофоры. По возвращению в детский сад ребятам было предложено закрепить полученные знания посредством обыгрывания дорожных ситуаций на автомобильной площадке, расположенной на территории детского сада «Радуга».

Только совместными усилиями можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.

 
 
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Ok