Промежуточный мониторинг в старшем дошкольном возрасте.
20 Января 2022
Промежуточный мониторинг в старшем дошкольном возрасте.
Подготовка к обучению в школе начинается со старших групп. Дети учатся определять звуки, изучают счёт, определяют причинно-следственные связи. С целью выявления факторов риска готовности ребёнка к обучению, педагоги-психологи проводят диагностику познавательной сферы: внимания, мышления, памяти. По результатам проводится коррекционная работа с детьми, которые нуждаются в индивидуальной помощи педагога. Тестирование –контрольный срез знаний в детском саду проходит в форме «Игры-олимпиады» педагог дает инструкцию: «Кто правильно и быстро выполнит предложенное задание». Предварительно проводится пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются», «Воздушный шарик», «Пальчики-девочки и мальчики». Создавая спокойную психологическую атмосферу в процессе диагностики, мотивируем ребят на выполнение предложенных «развивающих заданий».